Гордиться - значит знать!

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №9 "Солнышко"

Нижегородская область, Кулебакский район, г. Кулебаки, ул. Адм. Макарова, д.2а

Телефон

8 (83176) 5 - 12 - 91

Эл. почта mbdouds9@bk.ru

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ»

Кулебаки-округ.рф
Госуслуги

ГСПИ

Официальный интернет-портал правовой информации

Роскомнадзор по Приволжскому Федеральному округу
Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования по образовательным учреждениям г.о.г. Кулебаки

 

солнышко

 

 

 

 

 

МБДОУ детский сад №9 "Солнышко"

Адрес: Нижегородская область, г. Кулебаки ул. Адм. Макарова, д.2а
Телефон: 8 (83176) 51291
Эл. почта: mbdouds9@bk.ru

Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение. задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; • воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. Ход развлечения : Ведущий. Здравствуйте, ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь старшие в группе, и, значит, должны быть примером всем малышам. Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем С Днем Знаний мы всех от души поздравляем! Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился всем вам. Пусть новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия . Сегодня у нас праздник «1 сентября – День знаний». В группу заходит гость-Незнайка. Незнайка: А что это за праздник- «День знаний»! Разве есть такой день. День рождения знаю, Новый год, а День знаний - никогда не слышал? Ведущий: День знаний – это праздник всех детей, начало нового учебного года, все дети идут в школу и в детский сад учиться. Ведущий: Ребята, загадаем загадки Незнайке? (ведущий загадывает загадки, а дети помогают отгадывать). Кукарекает спросонок Милый, добрый. поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (бабочка) Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще. мышь. (соловей) Ведущий: Вот видишь, Незнайка, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Незнайка : Да, знания – великая сила. Ведущий : Ребята , вы подросли, хочу посмотреть, чему вы научились за лето, много ли сказок прочитали? Давайте с вами поиграем. Задание : «Узнай героя» : 1. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 2. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку… (Буратино). 3. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. («Дюймовочка») 4. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …. (Айболит) 5. Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка) - Молодцы, ребята. Много сказок вы знаете. Задание : «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар… (сладкий) 2. Собак лает, а кошка … (мяукает) 3. Ночью темно, а днем… (светло) 4. Трава зеленая, а небо … (голубое) 5. Ты ешь ртом, а слушаешь… (ушами) 6. Утром мы завтракаем, а днем … (обедаем) 7. Птица летает, а змея … (ползает) 8. Лодка плывет, а машина … (едет) 9. Ты смотришь глазами, а ешь … (ртом) 10. У человека две ноги, а у собаки … (4 ноги) 11. Певец поет, а строитель … (строит) Ведущий: Ребята, следующее задание сложное, чтобы его выполнить, нужно хорошо подумать. Нужно определить, какой предмет лишний : Задание : «Четвертый лишний»( с мячом) 1. Стол, стул, кровать, чайник (чайник) 2. Лошадь, кошка, собака, щука (щука) 3. Елка, береза, дуб, земляника (землянка) 4. Огурец, репа, морковь, заяц (заяц) 5. Огурец, арбуз, яблоко, мяч (мяч) 6. Волк, лиса, медведь, кошка (кошка) 7. Воробей, орел, оса, ласточка (оса) 8. Лыжи, коньки, лодка, санки (лодка) 9. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус (самолет) 10. Парта доска, ученик, ежик (ежик) 11. Кисти, краски, чайник, полотно (чайник) 12. Шляпа, крыша, дверь, окно (шляпа) 13. Молоко, чай, лимонад, хлеб (хлеб) Ведущий: Молодцы, ребята, все задания выполнили, осталось последнее задание: нужно отгадать загадки и назвать предметы, которые помогают учиться. Вдруг раздаётся стук в дверь. — Кто бы это мог быть? Не знаете дети? Дверь открывается и заходит Баба Яга. Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести! — Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали? Ведущий : Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем . Баба Яга: В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я … Следующее задание: Кто любит шоколадку? Кто любит мармеладку? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит книжки? Кто любит пышки? Кто не умывается? Кто не улыбается? Кто хочет учиться? Кто любит трудиться? Кто любит драться? А кто любит смеяться? Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. Уходит. Ведущий: Ребята , вы такие молодцы . Мне кажется сегодня было познавательное , веселое развлечение Но я вам оставила на последок последнее задание – «оживить солнышко», чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в группе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на столе лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко). Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение. задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; • воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. Ход развлечения : Ведущий. Здравствуйте, ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь старшие в группе, и, значит, должны быть примером всем малышам. Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем С Днем Знаний мы всех от души поздравляем! Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился всем вам. Пусть новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия . Сегодня у нас праздник «1 сентября – День знаний». В группу заходит гость-Незнайка. Незнайка: А что это за праздник- «День знаний»! Разве есть такой день. День рождения знаю, Новый год, а День знаний - никогда не слышал? Ведущий: День знаний – это праздник всех детей, начало нового учебного года, все дети идут в школу и в детский сад учиться. Ведущий: Ребята, загадаем загадки Незнайке? (ведущий загадывает загадки, а дети помогают отгадывать). Кукарекает спросонок Милый, добрый. поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (бабочка) Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще. мышь. (соловей) Ведущий: Вот видишь, Незнайка, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Незнайка : Да, знания – великая сила. Ведущий : Ребята , вы подросли, хочу посмотреть, чему вы научились за лето, много ли сказок прочитали? Давайте с вами поиграем. Задание : «Узнай героя» : 1. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 2. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку… (Буратино). 3. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. («Дюймовочка») 4. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …. (Айболит) 5. Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка) - Молодцы, ребята. Много сказок вы знаете. Задание : «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар… (сладкий) 2. Собак лает, а кошка … (мяукает) 3. Ночью темно, а днем… (светло) 4. Трава зеленая, а небо … (голубое) 5. Ты ешь ртом, а слушаешь… (ушами) 6. Утром мы завтракаем, а днем … (обедаем) 7. Птица летает, а змея … (ползает) 8. Лодка плывет, а машина … (едет) 9. Ты смотришь глазами, а ешь … (ртом) 10. У человека две ноги, а у собаки … (4 ноги) 11. Певец поет, а строитель … (строит) Ведущий: Ребята, следующее задание сложное, чтобы его выполнить, нужно хорошо подумать. Нужно определить, какой предмет лишний : Задание : «Четвертый лишний»( с мячом) 1. Стол, стул, кровать, чайник (чайник) 2. Лошадь, кошка, собака, щука (щука) 3. Елка, береза, дуб, земляника (землянка) 4. Огурец, репа, морковь, заяц (заяц) 5. Огурец, арбуз, яблоко, мяч (мяч) 6. Волк, лиса, медведь, кошка (кошка) 7. Воробей, орел, оса, ласточка (оса) 8. Лыжи, коньки, лодка, санки (лодка) 9. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус (самолет) 10. Парта доска, ученик, ежик (ежик) 11. Кисти, краски, чайник, полотно (чайник) 12. Шляпа, крыша, дверь, окно (шляпа) 13. Молоко, чай, лимонад, хлеб (хлеб) Ведущий: Молодцы, ребята, все задания выполнили, осталось последнее задание: нужно отгадать загадки и назвать предметы, которые помогают учиться. Вдруг раздаётся стук в дверь. — Кто бы это мог быть? Не знаете дети? Дверь открывается и заходит Баба Яга. Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести! — Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали? Ведущий : Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем . Баба Яга: В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я … Следующее задание: Кто любит шоколадку? Кто любит мармеладку? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит книжки? Кто любит пышки? Кто не умывается? Кто не улыбается? Кто хочет учиться? Кто любит трудиться? Кто любит драться? А кто любит смеяться? Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. Уходит. Ведущий: Ребята , вы такие молодцы . Мне кажется сегодня было познавательное , веселое развлечение Но я вам оставила на последок последнее задание – «оживить солнышко», чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в группе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на столе лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко). Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение. задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; • воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. Ход развлечения : Ведущий. Здравствуйте, ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь старшие в группе, и, значит, должны быть примером всем малышам. Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем С Днем Знаний мы всех от души поздравляем! Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился всем вам. Пусть новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия . Сегодня у нас праздник «1 сентября – День знаний». В группу заходит гость-Незнайка. Незнайка: А что это за праздник- «День знаний»! Разве есть такой день. День рождения знаю, Новый год, а День знаний - никогда не слышал? Ведущий: День знаний – это праздник всех детей, начало нового учебного года, все дети идут в школу и в детский сад учиться. Ведущий: Ребята, загадаем загадки Незнайке? (ведущий загадывает загадки, а дети помогают отгадывать). Кукарекает спросонок Милый, добрый. поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (бабочка) Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще. мышь. (соловей) Ведущий: Вот видишь, Незнайка, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Незнайка : Да, знания – великая сила. Ведущий : Ребята , вы подросли, хочу посмотреть, чему вы научились за лето, много ли сказок прочитали? Давайте с вами поиграем. Задание : «Узнай героя» : 1. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 2. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку… (Буратино). 3. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. («Дюймовочка») 4. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …. (Айболит) 5. Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка) - Молодцы, ребята. Много сказок вы знаете. Задание : «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар… (сладкий) 2. Собак лает, а кошка … (мяукает) 3. Ночью темно, а днем… (светло) 4. Трава зеленая, а небо … (голубое) 5. Ты ешь ртом, а слушаешь… (ушами) 6. Утром мы завтракаем, а днем … (обедаем) 7. Птица летает, а змея … (ползает) 8. Лодка плывет, а машина … (едет) 9. Ты смотришь глазами, а ешь … (ртом) 10. У человека две ноги, а у собаки … (4 ноги) 11. Певец поет, а строитель … (строит) Ведущий: Ребята, следующее задание сложное, чтобы его выполнить, нужно хорошо подумать. Нужно определить, какой предмет лишний : Задание : «Четвертый лишний»( с мячом) 1. Стол, стул, кровать, чайник (чайник) 2. Лошадь, кошка, собака, щука (щука) 3. Елка, береза, дуб, земляника (землянка) 4. Огурец, репа, морковь, заяц (заяц) 5. Огурец, арбуз, яблоко, мяч (мяч) 6. Волк, лиса, медведь, кошка (кошка) 7. Воробей, орел, оса, ласточка (оса) 8. Лыжи, коньки, лодка, санки (лодка) 9. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус (самолет) 10. Парта доска, ученик, ежик (ежик) 11. Кисти, краски, чайник, полотно (чайник) 12. Шляпа, крыша, дверь, окно (шляпа) 13. Молоко, чай, лимонад, хлеб (хлеб) Ведущий: Молодцы, ребята, все задания выполнили, осталось последнее задание: нужно отгадать загадки и назвать предметы, которые помогают учиться. Вдруг раздаётся стук в дверь. — Кто бы это мог быть? Не знаете дети? Дверь открывается и заходит Баба Яга. Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести! — Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали? Ведущий : Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем . Баба Яга: В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я … Следующее задание: Кто любит шоколадку? Кто любит мармеладку? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит книжки? Кто любит пышки? Кто не умывается? Кто не улыбается? Кто хочет учиться? Кто любит трудиться? Кто любит драться? А кто любит смеяться? Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. Уходит. Ведущий: Ребята , вы такие молодцы . Мне кажется сегодня было познавательное , веселое развлечение Но я вам оставила на последок последнее задание – «оживить солнышко», чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в группе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на столе лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко). Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение. задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; • воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. Ход развлечения : Ведущий. Здравствуйте, ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь старшие в группе, и, значит, должны быть примером всем малышам. Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем С Днем Знаний мы всех от души поздравляем! Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился всем вам. Пусть новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия . Сегодня у нас праздник «1 сентября – День знаний». В группу заходит гость-Незнайка. Незнайка: А что это за праздник- «День знаний»! Разве есть такой день. День рождения знаю, Новый год, а День знаний - никогда не слышал? Ведущий: День знаний – это праздник всех детей, начало нового учебного года, все дети идут в школу и в детский сад учиться. Ведущий: Ребята, загадаем загадки Незнайке? (ведущий загадывает загадки, а дети помогают отгадывать). Кукарекает спросонок Милый, добрый. поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (бабочка) Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще. мышь. (соловей) Ведущий: Вот видишь, Незнайка, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Незнайка : Да, знания – великая сила. Ведущий : Ребята , вы подросли, хочу посмотреть, чему вы научились за лето, много ли сказок прочитали? Давайте с вами поиграем. Задание : «Узнай героя» : 1. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 2. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку… (Буратино). 3. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. («Дюймовочка») 4. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …. (Айболит) 5. Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка) - Молодцы, ребята. Много сказок вы знаете. Задание : «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар… (сладкий) 2. Собак лает, а кошка … (мяукает) 3. Ночью темно, а днем… (светло) 4. Трава зеленая, а небо … (голубое) 5. Ты ешь ртом, а слушаешь… (ушами) 6. Утром мы завтракаем, а днем … (обедаем) 7. Птица летает, а змея … (ползает) 8. Лодка плывет, а машина … (едет) 9. Ты смотришь глазами, а ешь … (ртом) 10. У человека две ноги, а у собаки … (4 ноги) 11. Певец поет, а строитель … (строит) Ведущий: Ребята, следующее задание сложное, чтобы его выполнить, нужно хорошо подумать. Нужно определить, какой предмет лишний : Задание : «Четвертый лишний»( с мячом) 1. Стол, стул, кровать, чайник (чайник) 2. Лошадь, кошка, собака, щука (щука) 3. Елка, береза, дуб, земляника (землянка) 4. Огурец, репа, морковь, заяц (заяц) 5. Огурец, арбуз, яблоко, мяч (мяч) 6. Волк, лиса, медведь, кошка (кошка) 7. Воробей, орел, оса, ласточка (оса) 8. Лыжи, коньки, лодка, санки (лодка) 9. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус (самолет) 10. Парта доска, ученик, ежик (ежик) 11. Кисти, краски, чайник, полотно (чайник) 12. Шляпа, крыша, дверь, окно (шляпа) 13. Молоко, чай, лимонад, хлеб (хлеб) Ведущий: Молодцы, ребята, все задания выполнили, осталось последнее задание: нужно отгадать загадки и назвать предметы, которые помогают учиться. Вдруг раздаётся стук в дверь. — Кто бы это мог быть? Не знаете дети? Дверь открывается и заходит Баба Яга. Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести! — Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали? Ведущий : Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем . Баба Яга: В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я … Следующее задание: Кто любит шоколадку? Кто любит мармеладку? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит книжки? Кто любит пышки? Кто не умывается? Кто не улыбается? Кто хочет учиться? Кто любит трудиться? Кто любит драться? А кто любит смеяться? Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. Уходит. Ведущий: Ребята , вы такие молодцы . Мне кажется сегодня было познавательное , веселое развлечение Но я вам оставила на последок последнее задание – «оживить солнышко», чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в группе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на столе лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко). Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение. задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; • воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. Ход развлечения : Ведущий. Здравствуйте, ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь старшие в группе, и, значит, должны быть примером всем малышам. Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем С Днем Знаний мы всех от души поздравляем! Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился всем вам. Пусть новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия . Сегодня у нас праздник «1 сентября – День знаний». В группу заходит гость-Незнайка. Незнайка: А что это за праздник- «День знаний»! Разве есть такой день. День рождения знаю, Новый год, а День знаний - никогда не слышал? Ведущий: День знаний – это праздник всех детей, начало нового учебного года, все дети идут в школу и в детский сад учиться. Ведущий: Ребята, загадаем загадки Незнайке? (ведущий загадывает загадки, а дети помогают отгадывать). Кукарекает спросонок Милый, добрый. поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это. мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (бабочка) Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще. мышь. (соловей) Ведущий: Вот видишь, Незнайка, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Незнайка : Да, знания – великая сила. Ведущий : Ребята , вы подросли, хочу посмотреть, чему вы научились за лето, много ли сказок прочитали? Давайте с вами поиграем. Задание : «Узнай героя» : 1. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 2. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку… (Буратино). 3. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. («Дюймовочка») 4. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …. (Айболит) 5. Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт. Вдруг навстречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка) - Молодцы, ребята. Много сказок вы знаете. Задание : «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар… (сладкий) 2. Собак лает, а кошка … (мяукает) 3. Ночью темно, а днем… (светло) 4. Трава зеленая, а небо … (голубое) 5. Ты ешь ртом, а слушаешь… (ушами) 6. Утром мы завтракаем, а днем … (обедаем) 7. Птица летает, а змея … (ползает) 8. Лодка плывет, а машина … (едет) 9. Ты смотришь глазами, а ешь … (ртом) 10. У человека две ноги, а у собаки … (4 ноги) 11. Певец поет, а строитель … (строит) Ведущий: Ребята, следующее задание сложное, чтобы его выполнить, нужно хорошо подумать. Нужно определить, какой предмет лишний : Задание : «Четвертый лишний»( с мячом) 1. Стол, стул, кровать, чайник (чайник) 2. Лошадь, кошка, собака, щука (щука) 3. Елка, береза, дуб, земляника (землянка) 4. Огурец, репа, морковь, заяц (заяц) 5. Огурец, арбуз, яблоко, мяч (мяч) 6. Волк, лиса, медведь, кошка (кошка) 7. Воробей, орел, оса, ласточка (оса) 8. Лыжи, коньки, лодка, санки (лодка) 9. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус (самолет) 10. Парта доска, ученик, ежик (ежик) 11. Кисти, краски, чайник, полотно (чайник) 12. Шляпа, крыша, дверь, окно (шляпа) 13. Молоко, чай, лимонад, хлеб (хлеб) Ведущий: Молодцы, ребята, все задания выполнили, осталось последнее задание: нужно отгадать загадки и назвать предметы, которые помогают учиться. Вдруг раздаётся стук в дверь. — Кто бы это мог быть? Не знаете дети? Дверь открывается и заходит Баба Яга. Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести! — Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали? Ведущий : Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем . Баба Яга: В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я … Следующее задание: Кто любит шоколадку? Кто любит мармеладку? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит книжки? Кто любит пышки? Кто не умывается? Кто не улыбается? Кто хочет учиться? Кто любит трудиться? Кто любит драться? А кто любит смеяться? Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. Уходит. Ведущий: Ребята , вы такие молодцы . Мне кажется сегодня было познавательное , веселое развлечение Но я вам оставила на последок последнее задание – «оживить солнышко», чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в группе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на столе лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко).